Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку.

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания .

Гарантийный срок со дня покупки:

Бытовые и промышленные электронасосы, электродвигатели, СУиЗ,  датчики давления – 3 месяца              

Насосы Calpeda —  1 год

Насосы Pedrollo – 1  год

Насосы Espa –  1 год

Насосы Grundfos — 2 года

Насосы Wilo – 2 года

Насосы цирк. Greenpro – 3 месяца

Насосы Джилекс – 3 месяца

Счетчики воды Unimag, Sensus, Minol, Zenner — 1 год

Счетчики воды Бетар, Апшерон -3 месяца

Оголовки скважинные – 36 месяцев;

Гидроаккумуляторы с пластиковым фланцем – 6 месяцев;

Остальное оборудование –1 месяц .

Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования является его бережная эксплуатация, в соответствии с требованиями инструкции, прилагающийся к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение. При обнаружении недостатков, оборудование принимается на техническую экспертизу и ремонт. Срок проведения экспертизы и выполнение ремонта – от трех до семи дней с момента предъявления оборудования в специализированный сервисный центр.

Дефекты оборудования, которые появились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии сервисным центром при соблюдении следующих условий:

— предъявление неисправного устройства в сервисный центр в надлежащем (чистом, внешне очищенном от смываемых инородных тел) виде;

— предъявление гарантийного талона, заполненного надлежащим образом с указанием наименования оборудования, даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации.

Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.

Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования.

Право на гарантийный ремонт утрачивается в случае:

— неправильного заполнения гарантийного талона;

— проведение ремонта организациями, не имеющими разрешения производителя;

— если оборудование было разобрано, отремонтировано или испорчено самим Покупателем;

— возникновение дефектов изделия вследствие механических повреждений, несоблюдения условий хранения и эксплуатации, стихийных бедствий, попадания вовнутрь изделия посторонних предметов, неисправности электрической сети, неправильного подключения оборудования к электрической сети;

— прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

В случае необоснованности претензий к работоспособности оборудования- диагностика является платной услугой и оплачивается покупателем.

Покупатель не вправе:

— обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя), у которого это оборудование было приобретено, если оно не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру,  комплектации или заявленным характеристикам.

С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:

— вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме;

— претензий к внешнему виду не имеется;- оборудование проверено и получено в полной комплектации,  согласно заявленных  характеристик.