Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания .
Гарантийный срок со дня покупки:
Бытовые и промышленные электронасосы, электродвигатели, СУиЗ, датчики давления – 3 месяца
Насосы Calpeda — 1 год
Насосы Pedrollo – 1 год
Насосы Espa – 1 год
Насосы Grundfos — 2 года
Насосы Wilo – 2 года
Насосы цирк. Greenpro – 3 месяца
Насосы Джилекс – 3 месяца
Счетчики воды Unimag, Sensus, Minol, Zenner — 1 год
Счетчики воды Бетар, Апшерон -3 месяца
Оголовки скважинные – 36 месяцев;
Гидроаккумуляторы с пластиковым фланцем – 6 месяцев;
Остальное оборудование –1 месяц .
Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования является его бережная эксплуатация, в соответствии с требованиями инструкции, прилагающийся к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение. При обнаружении недостатков, оборудование принимается на техническую экспертизу и ремонт. Срок проведения экспертизы и выполнение ремонта – от трех до семи дней с момента предъявления оборудования в специализированный сервисный центр.
Дефекты оборудования, которые появились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии сервисным центром при соблюдении следующих условий:
— предъявление неисправного устройства в сервисный центр в надлежащем (чистом, внешне очищенном от смываемых инородных тел) виде;
— предъявление гарантийного талона, заполненного надлежащим образом с указанием наименования оборудования, даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации.
Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.
Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования.
Право на гарантийный ремонт утрачивается в случае:
— неправильного заполнения гарантийного талона;
— проведение ремонта организациями, не имеющими разрешения производителя;
— если оборудование было разобрано, отремонтировано или испорчено самим Покупателем;
— возникновение дефектов изделия вследствие механических повреждений, несоблюдения условий хранения и эксплуатации, стихийных бедствий, попадания вовнутрь изделия посторонних предметов, неисправности электрической сети, неправильного подключения оборудования к электрической сети;
— прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
В случае необоснованности претензий к работоспособности оборудования- диагностика является платной услугой и оплачивается покупателем.
Покупатель не вправе:
— обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя), у которого это оборудование было приобретено, если оно не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или заявленным характеристикам.
С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:
— вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме;
— претензий к внешнему виду не имеется;- оборудование проверено и получено в полной комплектации, согласно заявленных характеристик.